Летно-техническая
конференция 25 августа завершилась
двухдневная ежегодная летно-техническая
конференция "Самолет Ан-38", на которую
слетелись конструкторы и создатели самолета.
Цель данной конференции - выявить основные
недостатки самолета: сервиса, комфортности и
эксплуатационного обслуживания.
Выбору именно этого типа самолета
предшествовала серьезная работа специалистов
компании: исследовался мировой рынок воздушных
судов необходимого класса, изучались
технико-экономические характеристики
зарубежных самолетов, особенно фирм ATR и DORNIER, с
применением методик и опыта фирмы BOEING по выбору
типа самолета.
27 февраля 1996 года подписан договор на
приобретение компанией трех первых самолетов
Ан-38. Каждый самолет имеет свое имя: "Вера",
"Надежда", "Любовь".
Основная особенность самолета - это
современное аэронавигационное оборудование,
позволяющее совершать безопасные полеты в
сложных условиях и снизить существовавшие ранее
ограничения на метеоусловия, на полеты в
условиях гор, в ночное время. Дополнительное
преимущество - возможность переоборудования
самолета в грузовой вариант в течении 1 часа. Еще
одно достоинство новой машины - двигатели
американской фирмы "Элиед Сигнал",
позволяющие снизить расход топлива. Кроме этого,
ресурс этих двигателей составляет 7000 часов.
Сам же самолет собран на Новосибирском заводе.
Новый Ан-38 заменит старые АН-2, АН-28 и Л-410, на
авиалиниях, связывающих северные населенные
пункты, а так же на авиалиниях региона.
Денис
Постольский
|